Покрытие трубных решеток и водяных камер

Покрытие трубных решеток и водяных камер

Blygold обеспечивает 100% защиту от коррозии трубных решеток и водяных камер благодаря своим уникальным продуктам и технологиям нанесения. Трубные решетки и водяные камеры подвержены сильной коррозии из-за конструкции, предусматривающей использование разнородных металлов, и агрессивной водяной среды. Питтинговая коррозия вокруг трубок быстро приводит к утечкам. Соответственно, коррозия перегородок и водяных камер приводит к ранней замене оборудования и серьезной потере в производительности. При простом нанесении покрытия оно не предотвратит этих эффектов из-за сложности конструкции. Именно поэтому Blygold разработал особую процедуру нанесения для уверенности в том, что нанесенное покрытие будет защищать дорогостоящее оборудование на протяжении многих лет.

Покрытия Blygold это решение №1 для обеспечения коррозионной стойкости. Они защищают трубные решетки и водяные камеры от протечек и предотвращают их раннюю замену. Гладкие и износостойкие покрытия Blygold эффективно изолируют оборудование от агрессивных сред. Специальная предварительная обработка обеспечивает отличную адгезию, гладкость поверхности и предотвращает перепады давления, гарантируя дополнительную защиту. Предварительная очистка без формирования пыли и покрытие с низким содержанием летучих органических соединений делают нанесение возможным как на предприятии Заказчика, так и на мощностях Blygold.


Преимущества

  • Защита от коррозии трубны решеток и водяных камер
  • Уникальные продукты и услуги
  • Изоляция разнородных металлов
  • Высокая химическая и механическая стойкость
  • Защита нового оборудования
  • Корректирующее восстановление поврежденных поверхностей

Без Blygold

С Blygold

Продукты

Компания Blygold разработала различные керамические составы для использования на теплообменниках водяного охлаждения. Данные продукты могут быть использованы как для защиты нового, так и для восстановления уже бывшего в эксплуатации оборудования.

Технология покрытия трубной решетки Blygold состоит из 8 этапов. Нанесение может быть выполнено только сертифицированным специалистом Blygold, обученным для выполнения этой процедуры. Ни продукты, ни технологии, ни услуги Blygold не продаются на открытом рынке. Это гарантирует глобальный стандарт качества Blygold и первоклассное качество получаемого покрытия.

Покрытие теплообменников систем HVACПокрытие микроканальных теплообменниковПокрытие теплообменников из оребренных трубокПокрытие трубных решеток и водяных камерПокрытие корпусов и кожуховВосстановление и обновление
АнглийскийРусскийНемецкийИспанскийФранцузскийИтальянскийНидерландыNолироватьТурецкий
ENG|RU|DE|ES|FR|IT|NL|PL|TR

Tube Sheet & Waterbox Cladding

Tube Sheet & Waterbox Cladding

Blygold ensures 100% protection against corrosion of tube sheets and waterbox cladding with its unique products and applications. Tube sheets and water boxes are subject to severe corrosion due to the construction with dissimilar metals and corrosive water. The pitting corrosion around the tubes rapidly create leakages. While corrosion of baffle plates and water boxes result in early replacements and severe capacity loss. Simply applying a coating will not prevent this due to the complexity of the construction. Therefore Blygold follows a special procedure to ensure the coating system will protect the valuable equipment for years to come.

Blygold is the no. 1 choice in corrosion resistance. It protects tube sheets and water boxes from leakages and prevents early replacements. It seals off the equipment from the corrosive environment with a smooth and resistant coating. The special pre-treatment ensures perfect adhesion, smooth surfaces and prevents pressure drop. This guarantees extra protection. The dust free blasting and low VOC coating cleverly makes the treatment suitable for both factory and site application.


Advantages

  • Prevents corrosion on tube sheet and waterbox
  • Unique products and application
  • Seals off dissimilar metals
  • High chemical and mechanical resistance
  • Preventive on new equipment
  • Corrective rebuilding of affected surfaces

Without Blygold

With Blygold

Products

Blygold has developed different ceramic products for use on water-cooled heat exchangers. These products can be used to protect new equipment or to refurbish and rejuvenate equipment that is already operational.

The Blygold tube sheet coating formula consists of an intricate 8 step coating program. This can only be applied by an approved Blygold applicator who is trained to perform this procedure. It is not for sale in the open market. This safeguards the Blygold Global Quality Standard and ensures first-class quality products.

HVAC Coil Coating (RTPF)Microchannel CoatingFinned Tube CoatingCabinet & Casing CoatingRefurbishment & RejuvenationTube Sheet & Waterbox Cladding
EnglishDeutschEspañolItalianoFrançaisNederlands
ENG|DE|ES|IT|FR|NL